6 советов по обслуживанию автокондиционера – о разном

6 советов по обслуживанию автокондиционера – о разном

Автомобиль с кондиционером из роскоши превратился сегодня в норму. Как и все агрегаты, климатическая техника автомобиля нуждается в регулярном и правильном обслуживании, уходе и ремонте

Дадим советы, как обслуживать кондиционер автомобиля, проведя обзор неких мифов, зародившихся в обществе:

1. Всякий раз, когда проводится ремонт автокондиционеров, дозаправка кондиционера фреоном необязательна. В идеале диагностика климатической системы автомобиля и дозаправка кондиционера фреоном целесообразнее всего весной. Можно выполнить обслуживание автомобильного кондиционера своими руками, но эта работа куда более тяжелая, чем вы себе представляли. Помните, что фреон может попасть на вас и даже внутрь вас при малейшей неосторожности. Так можно остаться инвалидом от ожогов.

2. Неправда, что хладагент в автомобильном кондиционере одинаков. Во-первых, сами по себе фреоны для кондиционеров имеют несколько разное качество в зависимости от производителя. Ну, и, конечно, виды фреонов довольно многочисленны. Нужно купить фреон для кондиционера в автомобиле. Рекомендованный заводом.

3. Теоретически ремонт кондиционера в автомобиле может подразумевать замену одной детали, но реально это бывает не всегда. Целесообразнее сменить пострадавший узел в сборе, а также агрегаты, которые связаны с поломкой. Легче всего восстанавливается герметичность кондиционера, а ремонт компрессора автомобильного кондиционера обычно тяжелее всего.

4. Увы, кондиционер в автомобиле ржавеет, поскольку в конструкции немало металлических деталей. Компрессор и радиатор автомобильного кондиционера, а также патрубки спустя 7-10 лет частенько вовсю гниют. В итоге ремонт автокондиционеров кроется в замене целых деталей и узлов.

5. Не стоит игнорировать обслуживание кондиционера на машине у официального дилера, обращаясь в альтернативные «заведения» Может ли ремонт автокондиционеров недорого быть качественным? Вполне, но смутные сомнения иногда терзают.

6. Помните, что воздушный фильтр салона влияет на систему кондиционирования. Через салонный фильтр уличный воздух очищается. Когда воздушный фильтр салона забился, о прохладе можете не думать. Пусть замена воздушного фильтра салона весной станет вашей традицией и далее повторяется каждые 15000 км.

Как видите, автомобильный кондиционер однозначно требует к себе внимания. При таком раскладе он может долго и бесперебойно дарить вам райский микроклимат.