Всегда ли можно сделать ремонт бескамерной шины, да и камерной тоже?

Всегда ли можно сделать ремонт бескамерной шины, да и камерной тоже?

Бескамерные шины – хорошее изобретение. При проколе воздух из покрышки будет выходить постепенно, и колесо не разорвет. Автомобиль останется управляемым, а иногда можно даже дотянуть до СТО. Есть специальные ремонтные комплекты, с помощью которых можно восстановить герметичность колеса даже на трассе. Однако, повреждения бывают разными, и надо хотя бы немного о них поговорить.

Конечно, точечный прокол бескамерной шины является далеко не единственной разновидностью. Другие повреждения бескамерной резины тоже случаются, и ремонт бескамерных шин на СТО помогает не всегда. Наиболее ярким примером можно считать боковые повреждения бескамерных шин, да и камерных тоже. Обычно боковой порез шины отправляет ее на свалку или на клумбу. В последнем случае хватит чисто косметического ремонта в виде самодельной латки.

В исключительных случаях ремонт боковых порезов шин позволяет использовать шину на запасном колесе. Запасное колесо в таком случае не стоит использовать долго, так как оно остается потенциально опасным. Когда возникают порезы боковин на бескамерных шинах, нередко рвется корд. Если сделать ремонт бескамерных шин, они становятся визуально целыми. Кордовые нити невозможно сшить или скрепить каким-то иным образом. Как поведет себя машина с таким колесом – трудно сказать.

Однако, вулканизация бескамерных шин все-таки может поправить положение. Если взять качественные заплатки для ремонта бескамерных шин и хорошо их поставить, колесо после ремонта может прослужить какое-то время – до смены шин, к примеру.

Иногда бескамерные шины неплотно прилегают к колесным дискам в результате деформации последних. Вот почему спускает бескамерная шина очень даже часто. Иногда давление в бескамерных шинах падает очень даже стремительно. В этом случае можно аккуратно выровнять диск молотком. Такого мероприятия хватит, чтобы доехать до СТО. Если возникла коррозия литых дисков, нужно воспользоваться специальным герметиком. Им обрабатывается вся окружность зоны соприкосновения покрышки с диском.

Еще по определенным причинам у бескамерной резины может повредиться ниппель и золотник, детали должны быть заменены, ведь ездить при таких повреждениях вы долго не сможете.

Таким образом, вы можете самостоятельно, в том числе на дороге, провести лишь мелкий ремонт. При более или менее крупномасштабном дефекте нужен шиномонтажный автосервис.